Педсовет 1

  Федулова Юлия Александровна, ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин

  Мы рады приветствовать всех участников веб-квеста «Профессия дальнего действия». Хочется отметить вашу активность, инициативность, креативность! Молодцы!

 Все работы участников возрастной категории 8-9 классы отличаются красочностью, оригинальностью, интересными находками.

  Особенно хочется отметить несколько команд. Так, работа «Молодежь 21 века» запомнилась ярким колоритом, собственным поэтическим произведением и «дикторским» текстом.

    В работе «Смена.ru» изюминкой стала история родной школы. Видно очень теплое отношение ребят к своему второму дому.

  Команды «Интерлюди» и «Молния» очень органично дополнили текстовую информацию видеолентой, что позволило за короткий промежуток времени получить исчерпывающую информацию по тематике этапа.

 


  Бедина Вера Юрьевна, к.психол.н., доцент кафедры социальной и возрастной психологии ТГУ имени Г.Р. Державина, участник регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования

  На веб-квесте было представлено для оценивания 26 проектов учащихся 8-9 классов. Все они отличаются грамотным подходом к рассматриваемой теме, тщательным теоретическим анализом проблемы, творческим взглядом, оригинальными идеями и полной самоотдачей при их выполнении.

   Однако в плеяде представленных проектов хотелось бы отметить некоторые из них. Так, особый восторг произвел проект команды «ЗАДОР», выполненный в виде интересного путешествия главного героя в разные исторические эпохи  и знакомство его с особенностями профессии «учитель». Оригинальность, эстетический вкус, грамотность, профессионализм отличают этот проект от остальных. Единственное расстроило отсутствие у данной команды ответа на проблемный вопрос на их сайте.

  Особо стоит отметить также проект команды «Смена.ru», который выполнен в едином стиле, интересно, активно, читабельно, с тщательной подборкой изображений, лаконичностью, но то же время полнотой материала. Несомненным достоинством проекта стала краеведческая страница, посвященная истории развития образования в Сосновке, а также использование аудио формата.

   Интересная подача материала у команды «Stalker», которая стремилась раскрыть тему через историю педагогической деятельности одного учителя Большесосновской школы. Задумка достаточно интересная, но не хватило полноты, содержательности материала.

  Среди интересных идей разных проектов следует отметить акцент на великих русских педагогах, их цитатах, исторических фактах, названиях педагогов древности, своих учителях и школах. Последнее вызывает особую гордость за детей.

  Некоторые проекты выглядели бы более выигрышно, если бы тщательно были подобраны изображения, а также излагаемый вслух текст к напечатанному в книге материалу, поддержан единый стиль работы, имелся полный ответ на проблемный вопрос этапа, логическое завершение книги.

  В целом, работы заслуживают высоких похвал, виден потенциал команд, жажда реализоваться, творческая направленность. Это всего лишь первая ступень к их дальнейшим победам.


  Учанина Ольга Юрьевна, преподаватель ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбова", руководитель Центра профессиональной ориентации кластера "Социальная сфера", участник реализации модели "Педагогическая школа: выстраивание системы непрерывного педагогического образования"

   В результате проверки работ обучающихся 8-9 и 10-11 классов СОШ, выполненных в рамках Межрегионального веб-квеста «Профессия дальнего действия» (1 этап), хотелось бы особо отметить команды: 8-9 классов – "Смена.ру", "Задор", "Молния"; 10-11 классов – "Искусствоведы", "Союз нерушимых", "Умка", "Энтузиасты", "PROвинция", "Мы вместе!" и "Energy Teacher" за их оригинальный подход в выполнении творческой работы, полноту информации, аккуратность в оформлении (языковую грамотность, соблюдение единого стиля и т.д.).

   Команды 8-9 классов – "БэГИС", "Энергия", "Пламя", "Девы судьбы" и 10-11 классов – "Сафонята", "New Teachers"  допустили незначительные погрешности при выполнении работ: ошибки в орфографии, недостаточный анализ информации, в некоторых работах отсутствует авторская индивидуальность.

  В целом, все команды, разместившие свои работы, молодцы!!! Каждая команда показала своё видение и понимание проблемного вопроса данного этапа. Всем желаем удачи и успехов!


  Уточкин Николай Александрович, старший преподаватель кафедры социальной и возрастной психологии ТГУ имени Г.Р. Державина, лектор Общероссийской общественной организации - Общество "Знание" России. Участник регионального проекта "Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования"

  Хочется отметить команды "Искусствоведы", "Союз нерушимых", "Орбита FM" не только за грамотно составленные презентации, где отражается полнота раскрытия проблемного вопроса, но и за проведенное анкетирование среди учеников школы, что делает работу более практикоориентированной. Пожелания командам: указывать в дальнейшем количество человек, которые проходили анкетирование и расширять горизонты исследования. 

  Команда "Профи" отличилась креативом, оригинальностью, творческим и неравнодушным подходом  в выполнении задания 1 этапа, презентаций - книг было сделано 3, где поэтапно освещена тематика проблемного вопроса. 


  Невзорова Мария Сергеевна, ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии

  Очень интересная и полная работа у команды "PROвинция"! Сразу видно, что проведено масштабное исследование вопроса. Нужно отметить отличную авторскую находку: команда создала своего собственного виртуального героя, который выступает в роли гида по работе. Таким образом команда "PROвинция" не только представляет историко-педагогический материал, но и вносит игровой момент, интересный для детей, а также обеспечивает возможность использования единой связки для сюжетов задания.

   Также хочется отметить команду "Energy Teacher", которая оформила нестандартную и интересную работу. Историко-педагогический материал представлен в ней в ракурсе биографического метода исследований. Команда освещает историю опытного педагога, наставника, обладающего значительным педагогическим опытом, чья деятельность позволяет обучающимся провести анализ не только общих исторических фактов в развитии педагогики как области знаний, но и сделать ее «личной», учитывающей достижения реальных, знакомых людей, обладающих достижениями в профессиональной деятельности.

Comments: 0