Визитка веб-квеста

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность.

  Д.И. Менделеев

 

 

  Цель: поддержка мотивации обучающихся к педагогической деятельности, формирование представления о профессии учителя как о престижном, почётном и важном в современном обществе деле, повышение престижа учительской профессии, усиление интереса учащихся к педагогической профессии.

 

    Задачи:  

  • создать условия для формирования у учащихся представления о педагогической деятельности, об особенностях учительского труда, мировоззрения и накопленного опыта в разные периоды жизни;
  •  содействовать развитию у учащихся интереса и осознанной направленности на педагогическую деятельность;
  • способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к учителям и старшему поколению;
  • сформировать позитивную установку по отношению к педагогической профессии;
  • расширить знания и представления о профессиональном самоопределении.

 Основополагающий вопрос: "Учитель: профессия или призвание?" 

Проблемные вопросы:

  • Где кроются корни лучшей профессии на земле?
  • Какова история профессии учителя?
  • Как образ учителя представлен в разных видах искусства?
  • Как возникают педагогические династии?
  • Почему я выбираю профессию учителя?

    Планируемые результаты:

   Личностные результаты:

- готовность обучающихся к профессиональному самоопределению;

- ответственное отношение к учению, готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- навыки нравственного поведения;

- умение сотрудничать со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности.

   Метапредметные результаты:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- владение основами самоконтроля, самооценки;

- умение делать выводы;

- владение навыками смыслового чтения;

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение создавать электронные образовательные ресурсы  и работать в ИКТ-среде.

   Предметные результаты (Педагогика):

- знакомство с историей возникновения профессии учителя;

- понимание роли педагогической профессии в современном обществе.