Критерии оценивания 4 этапа

Критерии оценивания

Количество баллов

(от 0 до 2)

1.

Информативность, полнота раскрытия темы

 

2.

Оригинальность содержания работы  

 

3.

Техническая сложность исполнения работы, разнообразие использования возможностей сервиса

 

4.

Творческий подход к созданию

рекламного трейлера

 

5.

Эстетика оформления и дизайн 

 

6.

Эмоциональное воздействие на зрителя

 

7

Размещение на странице команды ответа на проблемный вопрос этапа

 

8.

За наличие ошибок снимается до 2 баллов

Минус 2 балла: работа содержит грамматические, речевые, орфографические и пунктуационные ошибки

Минус 1 балл: работа содержит небольшие нарушения языковой грамотности

0 баллов: в работе нет ошибок