|
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
Понимание задания |
Работа демонстрирует точное понимание задания. |
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней. |
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Полнота и глубина творческой работы |
Работа полная, глубокая, осмысленная, с ярко выраженной концептуальной идеей. Используются различные форматы представления информации (звук, графика и т.д.) |
Работа не достаточно полная, идея работы выражена поверхностно или форматы представления информации однообразны |
Авторская идея работы непонятна |
Полнота раскрытия темы и информационная насыщенность работы |
Полно |
Частично |
Не раскрыта |
Авторская оригинальность |
Уникальная работа. Содержит много оригинальных примеров. |
В работе присутствуют авторские находки. |
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности |
Стиль публикации |
Соблюден единый стиль. |
Наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля. |
Стиль не соблюден. |
Расположение информации в работе |
Оптимальное расположение информации |
Некоторые нарушения в расположении информации |
Нарушения в расположении информации |
Включение графики, видео, музыки |
Оправданное включение в работу рисунков, музыки |
Неоправданное включение в работу рисунков, музыки, видео в работе |
Отсутствие в работе рисунков, музыки, видео |
Размещение на странице команды ответа на проблемный вопрос этапа |
Ответ на проблемный вопрос полный |
Ответ на проблемный вопрос неполный |
Ответ на проблемный вопрос отсутствует |
За наличие ошибок снимается до 2 баллов |
Минус 2 балла: работа содержит грамматические, речевые, орфографические и пунктуационные ошибки |
Минус 1 балл: работа содержит небольшие нарушения языковой грамотности |
В работе нет ошибок |